Аутизм

Окружающим эти дети видятся капризными, избалованными, плохо воспитанными, странными…

На самом деле, аутизм – это особое нарушение психического развития, достаточно распространенное на сегодняшний день, но недостаточно известное даже профессионалам и поэтому не всегда правильно диагностируемое.

А ведь для успешной коррекции аутизма самое главное – именно раннее начало коррекцонной работы, поэтому вовремя поставленный точный диагноз так важен.

Существует триада признаков по которым ставится заключение « аутизм»:

  • Нарушение социального взаимодействия и коммуникации
  • Повторяющееся поведение
  • Отсутствие воображения

Все признаки рассматриваются в тесном взаимодействии друг с другом. Остальные признаки считаются сопутствующими.

В нашем центре к решению проблемы аутизма подходят комплексно.

Параллельно работают несколько специалистов: психолог или логопед со знанием принципов и методов АВА терапии, психолог или нейропсихолог, который занимается кинезотерапией и сенсорной интеграций, продуктивной деятельностью. Родители являются участниками процесса в полной мере. Мы обучаем их и формированию учебного поведения и как развивать понимание речи и имитацию, и как улучшить глубокую чувствительность средствами кинезотерапии, и каким образом вызывать звукоподражания и развивать игру.

Нельзя победить аутизм в одиночку! Нельзя действовать только в одном направлении! Нужно много знать и уметь, чтобы справиться с этим сложным состоянием.

Надо сказать, что есть много похожих на аутизм проявлений. Напимер, диспраксия и сенсомоторная алалия. Внешне дети могут вести себя практически одинаково, именно поэтому так легко ошибиться при постановке диагноза. И большая ошибка родителей в том, что они годами пытаются установить диагноз и тем самым теряют драгоценное время. Мы берем на занятия детей примерно с полутора лет, у которых нет указательного жеста, которые не отзываются на имя. не просятся в туалет, нет игры по возрасту, не понимают или неполностью понимают обращенную речь и не говорят, имеют признаки полевого поведения.

Эта программа у нас в центре называется сенсомоторная коррекция.

Множество малышей, пройдя ее, значительно продвинулись в развитии, у многих пришло понимание речи, появилась имитация и игра, а это самое важное!

С течением времени абсолютное большинство этих дети благополучно миновали угрозу развития аутизма. Важно рано начать коррекционные мероприятия, не ждать, когда компенсаторные возможности мозга снизятся!

Нельзя победить аутизм в одиночку! Нельзя действовать только в одном направлении! Нужно много знать и уметь, чтобы справиться с этим сложным состоянием.

Надо сказать, что есть много похожих на аутизм проявлений. Напимер, диспраксия и сенсомоторная алалия. Внешне дети могут вести себя практически одинаково, именно поэтому так легко ошибиться при постановке диагноза. И большая ошибка родителей в том, что они годами пытаются установить диагноз и тем самым теряют драгоценное время. Мы берем на занятия детей примерно с полутора лет, у которых нет указательного жеста, которые не отзываются на имя. не просятся в туалет, нет игры по возрасту, не понимают или неполностью понимают обращенную речь и не говорят, имеют признаки полевого поведения.

Эта программа у нас в центре называется сенсомоторная коррекция. Множество малышей, пройдя ее, значительно продвинулись в развитии, у многих пришло понимание речи, появилась имитация и игра, а это самое важное! С течением времени абсолютное большинство этих дети благополучно миновали угрозу развития аутизма.

Важно рано начать коррекционные мероприятия, не ждать, когда компенсаторные возможности мозга снизятся!

Видео-фрагменты занятий