Сенсомоторная коррекция

Это направление было разработано нами для детей с полутора лет с подозрением на сенсомоторную алалию, аутизм. Дело в том, что в таком раннем возрасте поставить диагноз, конечно же, не возьмется никто. Но, подозрение на то, что ребенок не понимает речь, как-то странно себя ведет и у родителей и у специалистов возникают подозрения. Что может насторожить?

  • ребенок не отзывается на имя
  • не показывает пальчиком
  • имеет повторяющееся поведение (взмахи руками, подпрыгивание, выстраивание предметов в ряд, кружение и т.п.)
  • не выполняет инструкций (не понимает речь)
  • не различает частей тела
  • игра не соответствует возрасту
  • не говорит
  • нет совместного внимания

В программу занятий включены все необходимые направления работы для того, чтоб помочь малышу преодолеть задержку или нарушения развития. Вот некоторые из них: упражнения на глазодвигательную координацию и на координацию глаз-рука, телесноориентированная терапия, развитие сенсорной и предметной игры, развитие зрительного внимания, произвольности, понимания речи, вызывание звукоподражаний по методике стимулирования речи неговорящих детей, разработанной в нашем центре, сенсорная интеграция по методу Джин Айрес.

Результаты работы впечатляют! Абсолютное большинство малышей преодолевают нарушения и «догоняют» сверстников!

Видео-фрагменты занятий