Это направление было разработано нами для детей с полутора лет с подозрением на сенсомоторную алалию, аутизм. Дело в том, что в таком раннем возрасте поставить диагноз, конечно же, не возьмется никто. Но, подозрение на то, что ребенок не понимает речь, как-то странно себя ведет и у родителей и у специалистов возникают подозрения. Что может насторожить?
В программу занятий включены все необходимые направления работы для того, чтоб помочь малышу преодолеть задержку или нарушения развития. Вот некоторые из них: упражнения на глазодвигательную координацию и на координацию глаз-рука, телесноориентированная терапия, развитие сенсорной и предметной игры, развитие зрительного внимания, произвольности, понимания речи, вызывание звукоподражаний по методике стимулирования речи неговорящих детей, разработанной в нашем центре, сенсорная интеграция по методу Джин Айрес.
Результаты работы впечатляют! Абсолютное большинство малышей преодолевают нарушения и «догоняют» сверстников!